"Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир."

вторник, 6 сентября 2011 г.

Здравствуйте!
Очень рада, что Вы посетили мой блог!
Надеюсь Вам здесь понравится)

Предлагаю свои услуги по дизайну.
Разрабатываю логотипы для сайтов компаний, мастеров. Также занимаюсь разработкой дизайна визиток, бирочек, ярлычков для изделий , баннеров для интернет магазинов.
Работаю в любом стиле, можно разработать индивидуальный, эксклюзивный, узнаваемый стиль.

На главной странице блога Вы можете увидеть мои работы, которые я выполнила на заказ и выставила здесь для примера.

Что еще хочу сказать..Со мной легко работать) Я добрая, терпеливая, внимательная))
У меня много благодарных клиентов. Здесь Вы можете посмотреть отзывы моих заказчиков www.livemaster.ru/narushka22
Надеюсь Вы станете одним из них)
Всегда рада новым знакомствам и интересным заказам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий